Особенности сдачи годовой отчетности в бюджетной сфере за 2024 год

Оксана Анатольевна Подкина – ведущий методолог АНО ДПО УЦ «Учёт в госсекторе», член Российского Союза Аудиторов.

Стоимость: 4 900 (Четыре тысячи девятьсот) рублей за одного слушателя.

ВОПРОСЫ ПРОГРАММЫ:

1. Подготовка годовой отчетности учреждений в 2024 году, изменения в формах отчетности,

рекомендации по заполнению отдельных форм и контрольные соотношения.

Планируемые с 2024 года поправки в заполнении и содержании форм годовой отчетности.

Разъяснения МФ РФ по порядку заполнения годовых форм отчетности.

Уточнение контрольных соотношений в отчетности.

Требования стандартов к раскрытию информации в годовой отчетности, в том числе стандарты «Основные средства», «Запасы», «Доходы», «Финансовые инструменты», «Обесценение активов», «Резервы»

2. Отражение в годовой отчетности результатов годовой инвентаризации, в том числе в случае ее окончания в 2025 году.

НОВЫЕ первичные документы и бухгалтерские регистры ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ к применению в 2025г, в том числе в рамках годовой инвентаризации 2024 года оканчивающейся в январе 2025 года:

— 0510464 Инвентаризационная опись остатков на счетах учета денежных средств, 0510465 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) бланков строгой отчетности и денежных документов, 0510466 Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов, 0510467, Инвентаризационная опись наличных денежных средств, 0510468 Инвентаризационная опись расчетов по поступлениям.

Практические ситуации и примеры заполнения Акта о результатах инвентаризации в части выявленных расхождений.

3. Сложные вопросы учета, документального оформления, инвентаризации, классификации, списания с учета, восстановления в учете дебиторской и кредиторской задолженности. В каких случаях Акт сверки с контрагентами обязателен.

Сравнительная характеристика, порядок заполнения СТАРЫХ и НОВЫХ (обязательных с 2025 года) инвентаризационных описей по расчетам с дебиторами и кредиторами.

4.Особенности формирования первичных документов и бухгалтерских регистров в ЭЛЕКТРОННОМ виде в 2024-2025 годах — как оформить переход с бумажных документов на электронные, виды электронных подписей, особенности оформления и применения электронных подписей, процедура подписания документов в электронном виде, в смешанном виде (бумажный и электронный носитель одновременно), порядок предъявления контролирующим органам электронных документов, порядок хранения электронных документов и регистров. Обзор изменений, внесенных в Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

5. Подготовительные мероприятия к вступлению в силу с 2025 года НОВОГО Федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Внутренний контроль» в целях обеспечения единства системы требований к бухгалтерскому учету государственных (муниципальных) казённых, бюджетных, автономных учреждений.

6. Ответы на вопросы.

График онлайн-семинара: 16 декабря с 8.00 до 15.00 (время московское) с перерывом на обед.

Участникам онлайн-семинара придёт ссылка на трансляцию 12 декабря.

Реквизиты: ООО НПФ «Интеллект» ИНН 1834025075 КПП 184001001

Р/с 40702810601010000051 в филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Уфа, г. Уфа

К/с 30101810600000000770 БИК 048073770.

Назначение платежа: «За консультационный онлайн-семинар согласно письму № 161 от 06.11.24г. НДС нет».

Желающим принять участие в онлайн-семинаре ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА

по e-mail: izhintel@gmail.com (izhintel@idz.ru) ИЛИ на сайте: www.izhintel.ru

Телефон для справок: 8 (3412) 72-66-13

Прокрутить вверх